cookies

Пользование нашим веб-сайтом означает согласие на использование файлов cookies.
Для получения дополнительной информации см. Правила о предоставлении электронных услуг и Политику конфиденциальности.

Black
concept

СМЕСИТЕЛИ КУХОННЫЕ

Смесители черного
цвета для ванных комнат и кухонь

Черные аксессуары стали настоящим хитом текущих трендов в отделке помещений. Черные смесители чрезвычайно элегантны и неподвластны времени, они сочетают в себе уникальный характер и функциональность.

Черный цвет, благодаря своей универсальности, отлично подходит для интерьеров, оформленных как в минималистичном, так и в современном стилях. Такой сильный цветовой акцент - отличный способ выделиться и придать индивидуальный стиль пространству наших квартир и домов. Независимо от выбранного цвета стен и керамики, черная сантехника всегда будет смотреться стильно и эстетично.

Смесители черного
Ванная c Смесители черного
Смесители черного
Смесители черного

При подборе сантехники для кухни или ванной, стоит выбирать прежде всего по принципу функциональности, так чтобы продукты отвечали всем нашим требованиям, но в то же время были интересными по дизайну, и восхищали уникальными чертами - силуэтом, формой, деталями. Все модели черных смесителей Ferro, помимо интересного дизайна, созданы с вниманием к каждой детали, их черная или черно-хромированная отделка долговечна и эстетична, подойдет к различной мебели и столешницам.

Design i funkcjonalność

STRATOS BLACK
Перфекционный в каждом дюйме

Вы ищете уникальные смесители с уникальным дизайном и красивой матовой отделкой поверхности? Линейка Stratos Black - образец безупречной композиции современной формы с черным матовым покрытием. Благодаря этому дуэту линия очень ценится, так как прекрасно вписывается в простые монохромные интерьеры, а также прекрасно сочетается с темной керамикой. Черный цвет смесителя Stratos Black идеально подходит для ванных комнат, где основная идея - минимализм и современная простота, но он так же хорошо будет сочетаться с другими стилями, от ар-деко до аскетичного минимализма, экспонируя другие интересные особенности каждого из этих стилей.

Ванная

ALGEO BLACK
Готов на все

Любимая пользователями линейка Algeo пополнилась черной версией - Algeo Black. Классическая форма, плоская поверхность ручки, слегка сужающаяся к центру корпуса, делают ее стиль универсальным, который легко адаптируется к любому интерьеру. Изящные хромированные детали оживляют его простую форму и добавляют шарма. Смесители для ванной комнаты Algeo Black с модной черной отделкой являются идеальным началом комплектования оборудования для ванной комнаты. Тогда дизайн и текстуру стен мы можем подобрать по своему вкусу и потребностям.

Ванная

ALGEO SQUARE BLACK/CHROME
Компактный и современныйa

Линия Algeo Square Black / Chrome предназначена для пользователей, которые хотят современную ванную комнату в модном черном тренде, в то же время ценя неподвластную времени, хромированную отделку. Хромированная плоская ручка и верхняя поверхность излива отражают свет, создавая оригинальную композицию с черным основанием смесителя. Форма и отделка ручки и излива - чрезвычайно привлекательный элемент черного смесителя. Несмотря на спокойные и классические материалы, такое сочетание приобретает особый характер, становится интригующим и неповторимым.

Ванная

ZICCO BLACK
Незаурядная форма

Линейка Zicco Black - предложение для ценителей простоты и современного дизайна. В моделях Zicco Black преобладает прямоугольная форма, здесь мы имеем много острых углов и угловатых форм, доминирующий четырехугольный мотив также заметен в мельчайших деталях, таких как шайбы или розетки. Черная матовая отделка с хромированными элементами делает модели этой коллекции уникальными по внешнему виду, которые прекрасно впишутся в интерьеры, оформленные в различных стилях - от очень современного, авангардного до классического.

Ванная

ADORE BLACK/CHROME
Смелое сочетание

Линия Adore Black / Chrome порадует сторонников сочетаний современного черного с традиционным хромом, уникального характера и функциональности. Смесители Adore Black / Chrome смотрятся очень эффектно, благодаря акценту темного цвета они найдут применение в интерьерах, оформленных в минималистском, индустриальном и современном стилях. Современная форма черного смесителя, украшенная элементами из зеркального хрома, придает привлекательный и неординарный внешний вид на фоне белой керамики. А дополнение интерьера другими аксессуарами черного цвета создаст единое целое в стиле Black & White.

Ванная

Черные душевые наборы
Современный комфорт

Черные душевые наборы Ferro - это целых пять моделей. Среди них можно найти модели с душевыми лейками круглой и квадратной формы, оборудованные полочкой для косметики и готовый набор с термостатическим смесителем.

Trevi Black - настоящая черная жемчужина для любителей комфортного принятия душа. Благодаря термостатическому смесителю, который обеспечивает поддержание температуры воды на желаемом уровне, и большой душевой лейке, набор обеспечит необычайный комфорт и расслабление при каждом принятии душа.

Черная отделка наборов Rondo Black и Rondo Lux Black с круглым верхним душем и круглой душевой лейкой идеально гармонирует с черными смесителями для душа или ванны. Теперь стоит сделать всего лишь один шаг к созданию душевой зоны вашей мечты в тренде Black.

Душевые комплекты Squerto Black и Squerto Lux Black с характерной квадратной душевой лейкой, конечно же, в модной черной отделке. Мы добьемся стилистической целостности сантехники, выбрав душевой набор с квадратной душевой лейкой, совместимый со смесителем по цвету и форме.

Ванная
Стиль и функциональност
Стиль и функциональност
Стиль и функциональност
Стиль и функциональност

Кухня Black
Стиль и функциональность

Правильный выбор смесителей - это не только гарантия надежного использования и комфорта при повседневной работе на кухне, это еще и превосходное украшение кухонного интерьера. Черные аксессуары - это тренд, который присутствует также на кухнях, и благодаря Ferro вы можете подобрать модель смесителя в такой отделке, которая идеально сочетается с интерьером как по стилю, так и по функциональности. От черных смесителей до композиций с хромом и графитовых смесителей, подходящих к гранитным раковинам.

Просмотрите другие предложения кухонных смесителей от Ferro:

СМЕСИТЕЛИ КУХОННЫЕ
Kuchnia

Black design | Black collections Algeo Black and Rondo Black

Надежной работы головки и корпуса смесителя

Надежной
работы головки
и корпуса смесителя

Надежности остальных элементов смесителя

Надежности
остальных элементов
смесителя

Europe

FERRO GROUP
в Европе

cookies

By visiting our website, you consent to the use of cookies.
For more information please refer to the Terms of Service and Privacy Policy.

Black
concept

Black mixers

Black
bathroom and kitchen mixers

Black accessories are a real hit in current interior design trends. Black mixers are very elegant and timeless, combining uniqueness and functionality.

Thanks to its versatility, black colour is best for minimalistic and modern decors. Such intensive colour is an excellent way to stand out and give an individual style to our apartments and houses. Regardless of a chosen colour of walls and ceramic tiles, black mixers will always be elegant and aesthetic.

Black mixer
Bathroom with black mixers
Black sink
Black mixer

When choosing kitchen or bathroom mixers, it is worth selecting products that meet our needs in terms of functionality and at the same time are interesting in design and enchanting – with a shape, form or detail. All models of the Ferro black mixers, in addition to interesting design, have been produced with attention to every detail, their black or black/chrome finish is durable and aesthetic and will match various furniture and worktops.

Black powder with black brush

STRATOS BLACK
Perfect in every way

Are you looking for unique mixers, unique design and a beautiful matt finish? The Stratos Black line is an example of an ideal blend of modern form with a matt black finish. This duo makes the line highly acclaimed, fitting perfectly into simple monochromatic interiors and with dark ceramic tiles. The blackness of the Stratos Black mixers creates a perfect match for bathrooms where minimalism and modern simplicity are prevailing, but it will also work well with other styles, such as Art Deco or ascetic minimalism, bringing out different interesting features in each of these styles.

Bathroom

ALGEO BLACK
Prepared for anything

The Algeo line, loved by users, has been expanded with a black version – Algeo Black. The classic form, the flat handle, slightly narrowing to the center, is a universal design easily adaptable to any interior. Delicate chrome details enliven its simple form and add charm. The Algeo Black bathroom mixers available in a fashionable black finish are the perfect start to your bathroom furnishings. Wall patterns and textures can then be selected according to our taste and needs.

Bathroom

ALGEO SQUARE BLACK/CHROME
Compact and modern

The Algeo Square Black/Chrome line is intended for users who want to furnish a modern bathroom in the fashionable Black trend while appreciating timeless chrome finishes. The chrome-plated, flat, straight-ended handle and the upper spout reflect the light, creating an original mix with the black base. The handle and spout shape and finish make the mixers extremely attractive. Despite the calm and classic materials, the whole set is individual, intriguing and unique.

Bathroom

ZICCO BLACK
An unusual form

The Zicco Black line is an offer for lovers of simplicity and modern design. The Zicco Black models are rectangular in shape, there are many shark edges and boxy forms, the dominant quadrilateral motif is also visible in the smallest details, such as washers and rosettes. The matt black finish with chrome elements makes the models from this collection unique in appearance and will match perfectly with interiors decorated in various styles – from very modern, through avant-garde, to classic.

Bathroom

ADORE BLACK/CHROME
Bold combination

The Adore Black/Chrome line will delight those who prefer a combination of modern blackness with traditional chrome, uniqueness with functionality. The Adore Black/Chrome mixers look very impressive and with their dark colour match interiors decorated in minimalist, industrial and modern style. The modern black mixers decorated with mirror chrome elements makes them look attractive and original on white ceramic tiles. And supplementing the interior with other black accessories will create a coherent whole in the Black&White climate.

Bathroom

Black showers
Modern comfort

There are as many as five Ferro black shower models. Among them there are models with round and square rainfall shower heads with a shelf for cosmetics and a ready-made set with a thermostatic mixer.

Trevi Black is a true black pearl for lovers of comfortable showering. The thermostatic mixer ensuring the water temperature at a desired level and the large rainfall shower head provide extraordinary comfort and relaxation in the shower.

The black finish of the Rondo Black and Rondo Lux Black showers with round rainfall heads and handles is in perfect harmony with the black shower or bath mixers. Creation of an ideal bathing zone in the Black trend is just a step away.

The Squerto Black and Squerto Lux Black showers with a characteristic square rainfall shower heads, all in the fashionable black finish, of course. The stylistic consistency of the bathroom furnishings is achieved by choosing a shower with a quadrilateral-motif rainfall head compatible in terms of colour and shape with the mixers.

Bathroom
Kitchen mixer
Kitchen mixer
Kitchen mixer
Kitchen mixer

Black Style
kitchen and functionality

The right mixers not only ensure reliable use and comfort of everyday kitchen activities, but also beautifully decorate the kitchen interiors. Black accessories are a trend that is also present in kitchens, and thanks to Ferro, you can choose a mixer model with this finish that perfectly matches the interior, both in terms of style and functionality. From black mixers, through compositions with chrome, to graphite ones that match granite sinks.

Check out other Ferro kitchen line products:

kitchen mixers
Kitchen

Black design | Black collections Algeo Black and Rondo Black

Five years warranty

For trouble-free operation
of the mixer head
and body

Two years warranty

For other parts
of the mixers

FERRO GROUP
in Europe

Europe